среда, 18 октября 2017 г.

Перец сладкий сорта Гогошар — перечное мясо

Перец сладкий сорта Гогошар — перечное мясо.

сладкий перец
Перец сорта Гогошар

Описание.

Данный сорт перца среднего срока созревания, урожайный, среднерослый 40-50см.

От массовых всходов до состояния технической спелости 130 дней. Плоды перца Гогошар плоскоокруглые, со слабовыраженной сегментацией, очень привлекательного сочно-алого цвета. Масса плодов до 180 граммов. Толщина стенки 8-10мм. Вкус великолепный.

Посев.

Посеян был мной Гогошар весной 2016 года такого-то февраля сразу в стаканчики из-под йогурта 400 гр, нижняя часть которых было проперфорирована раскалённым шило. Состав грунта — 30% Чараевского на навозе биогумуса и 70% покупного грунта “Волшебная грядка”.

Выращивание.

Всходы были дружными, этот сорт выделялся среди прочих перцев мощностью и красотой молодых растений. В середине мая рассада переместилась на грядку в теплице. Я и не заметила, как быстро кусты обвешались плодами. Вот когда они начали краснеть, это произвело на меня впечатление. Кусты красивые, крепкие, хорошо облиственные, плоды ярко-красные, крупные и многочисленные.

болгарский перец
Растение перца Гогошар

Расскажу небольшую предысторию. Когда стоял выбор семян, я много слушала и читала. Многие дачники с восторгом восхваляли сорт Гогошар, некоторые вовсе утверждали, что это разновидность перца, взахлёб делились рецептами его приготовления и заготовок на зиму. Да, совершенно согласна, данный перец — удивительное растение, дающее поразительные, ни с чем несравнимые по вкусу и аромату плоды. Перечное мясо — так я назвала Гогошар, описывая сорт при публикации очередной конкурсной работы на сайте 7дач.ру.

перец сорта Гогошар
Гогошары

Но вернёмся к нашим красавцам. Вкус этих сочнейших перцев одновременно сладко-кисловатый с ноткой чёрного перца, описать мне его сложно, но очень хочется. Стенки очень плотные, мясистые — он просто создан для фаршировки! А какой аромат! При нарезке плодов непременно закинешь в рот несколько долек, не удержишься от соблазна.

1 комментарий:

  1. Всем привет, я Хесус Маккинни из Техаса, и я просто хочу сказать очень громкое спасибо финансовым кредитным службам от Бенджамина Ли за их искренность, открытость, прозрачность, правдивость, любовь и поддержку во время и после получения от них ссуд. Я через многое прошел, и время не позволяет мне рассказать обо всем, через что я прошел онлайн в гостях или получить ссуду, чтобы получить дом здесь, в США, но Бог ответил на мои молитвы через поддержку и любовь Бенджамина Ли, который обнял меня и понял меня, несмотря на мои первоначальные сомнения и несерьезность, и с его добрым сердцем и любовью, теперь я являюсь владельцем дома благодаря его ссудным фондам с процентной ставкой 2%, и я клянусь распространять эту новость, а также рассказывать миру, что еще есть и несколько хороших онлайн-кредитных компаний, которые могут помочь, а также оживить сухую кость. Не упустите возможность послушать и прочитать это свидетельство, потому что это настоящий жизненный опыт, и любой, кто нуждается в таком изменении, не должен колебаться или сомневаться это потому, что я доказал и клянусь Богом на Небесах, что эта история реальна, а также история моего опыта с ними.
    Свяжитесь с ними сегодня. Текст в WhatsApp: (+1 989-394-3740) Электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить