пятница, 29 мая 2015 г.

Свежие дачные фото

Всем доброго времени суток!
Последнюю неделю жили с семьей на даче и я сделала немало удачных снимков, не только на своей. Спешу поделиться!
Этот снимок сделан мною в момент, когда я любовалась цветущей сиренью, растущей на этой даче - цвет ее я назвала "винным", необычно сочный и насыщенный. Подойдя ближе, я заглянула через калитку и просто ошалела от представившейся мне картины - сочетание голубых ирисов и сиренево-алой сирени меня просто поразило!..
Думаю пойти к хозяйке дачи на поклон, с просьбой поделиться посадочным материалом этой красоты...
Признаюсь честно, сиренью я больна с юности, поэтому пройти мимо, не коснувшись рукой и не вдохнув пьянящий аромат ее я просто не могу.
Этот букет я собрала из сирени, растущей на моем участке. Просто великолепие!..
А так пока выглядит один из участков нашего молодого сада. На склоне цветет земляника, а приствольные круги молодых вишен украшают зацветающие ирисы - тоже мои любимчики!.. Весна, май...



Комментариев нет:

Отправить комментарий